В целях совершенствования и повышения эффективности системы государственного и муниципального управления, сохранения непрерывности и преемственности процессов управления в Тульской области на постоянной основе проводится работа по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров.

Информируем предприятия и организации региона о начале отбора кандидатов в резерв управленческих кадров Тульской области.

Подбор кандидатов на должность формируется исходя из требований, предъявляемым к уровню образования, профессиональным знаниям, навыкам и умениям, к стажу (опыту) работы по специальности или стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов).

Перечень документов, предоставляемых на включение кандидатов в резерв управленческих кадров Тульской области

1) заявление кандидата об участии в отборе для включения в резерв управленческих кадров;

2) анкета с приложением фотографии;

3) лист кандидата;

4) копия паспорта;

5) заверенная копия трудовой книжки;

6) лист кандидата на включение в резерв управленческих кадров Тульской области;

6) копии документов об образовании и о квалификации, а также копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования;

7) рекомендация за подписью руководителя организации.

Программные документы, методика выдвижения и ротации лиц, включённых в резерв управленческих кадров Тульской области, методика подготовки лиц, порядок формирования резерва управленческих кадров Тульской области и другие необходимые материалы размещены на официальном портале правительства Тульской области в разделе «Резерв управленческих кадров» https://tularegion.ru/governance/government/appr/employment/CivilService/administrative-reserve/npa/ .

Cсылка на оригинал
×