В целях совершенствования и повышения эффективности системы государственного и муниципального управления, сохранения непрерывности и преемственности процессов управления в Тульской области на постоянной основе проводится работа по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров.
Информируем предприятия и организации региона о начале отбора кандидатов в резерв управленческих кадров Тульской области.
Подбор кандидатов на должность формируется исходя из требований, предъявляемым к уровню образования, профессиональным знаниям, навыкам и умениям, к стажу (опыту) работы по специальности или стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов).
Перечень документов, предоставляемых на включение кандидатов в резерв управленческих кадров Тульской области
1) заявление кандидата об участии в отборе для включения в резерв управленческих кадров;
2) анкета с приложением фотографии;
3) лист кандидата;
4) копия паспорта;
5) заверенная копия трудовой книжки;
6) лист кандидата на включение в резерв управленческих кадров Тульской области;
6) копии документов об образовании и о квалификации, а также копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования;
7) рекомендация за подписью руководителя организации.
Программные документы, методика выдвижения и ротации лиц, включённых в резерв управленческих кадров Тульской области, методика подготовки лиц, порядок формирования резерва управленческих кадров Тульской области и другие необходимые материалы размещены на официальном портале правительства Тульской области в разделе «Резерв управленческих кадров» https://tularegion.ru/governance/government/appr/employment/CivilService/administrative-reserve/npa/ .