16.04.2018
16 апреля на еженедельном оперативном совещании члены правительства региона и руководство администрации г. Донского отчитались перед Губернатором об исполнении поручений, данных им в ходе рабочей поездки в муниципальное образование.
Глава администрации г. Донского Руслан Бутов доложил Алексею Дюмину о планах по ремонту дорог и тротуаров. На улице Октябрьской в текущем году предусмотрен частичный ремонт дороги. Подготовлена проектная документация.
Жители обращались к Губернатору с просьбами о ремонте тротуара и устранении разрытия по улице 238-й стрелковой дивизии. Как сообщил Руслан Бутов, ремонт планируется произвести в 2019 году по проекту «Формирование комфортной городской среды». Последствия разрытия участка будут устранены до конца мая.
Тротуары по улице Терпигорева планируется отремонтировать к началу лета, по улице Кирова – к 1 сентября, а по улице Школьной – в следующем году. Летом будет выполнен ямочный ремонт дороги на улице Западной. В рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» отремонтируют внутриквартальный проезд между домами №5/3 и №1 по улице Первомайской.
Руслан Бутов также сообщил о работе по муниципальному земельному контролю, по вывозу мусора, по демонтажу расселенного аварийного дома и подключении к центральной канализации домов №80 и №80а на улице Октябрьской.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник доложил об открытии межмуниципального маршрута пассажирских перевозок «Донской-Руднев-Люторичи». Конкурсные процедуры, на которых будет определен перевозчик, завершатся в середине лета.
Губернатор Алексей Дюмин поручил министру запланировать на следующий год работы по освещению дороги, соединяющей г. Донской и поселок шахты №19.
Министр здравоохранения Тульской области Андрей Третьяков доложил главе региона об организации обслуживания жителей д. Никольское, которая расположена на границе двух муниципалитетов – г. Донской и Узловского района, службой скорой медицинской помощи.
Алексей Дюмин также заслушал отчеты членов правительства по исполнению других поручений.