Проект «Менеджер года» реализуется при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и направлен на решение следующих задач: выявление элиты российского управленческого корпуса, распространение передового опыта эффективного руководства, повышение профессионализма менеджеров, содействие развитию системы подготовки управленческих кадров, формирование банка данных лучших менеджеров.

Проект «Менеджер года» реализуется с 1997 года при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и направлен на решение следующих задач: выявление элиты российского управленческого корпуса, распространение передового опыта эффективного руководства, повышение профессионализма менеджеров, содействие развитию системы подготовки управленческих кадров, формирование банка данных лучших менеджеров. 

В рамках Проекта «Менеджер года» проводятся конкурсы: 
«Менеджер года в государственном и муниципальном управлении»;
«Менеджер года в банковской сфере»;
«Лучший менеджер структурного подразделения».

Конкурсы проводятся в два этапа – на региональном и общероссийском уровне.
В состав жюри входят видные ученые, представители федеральных и региональных органов государственной власти, общественных объединений, бизнес-сообщества.

Подробная информация представлена в Положении о конкурсе.
Прием документов на конкурс осуществляется до 15 февраля 2017 года. 
Церемония награждения победителей пройдет в апреле 2018 года. 

По вопросам участия в конкурсах и направления заявок необходимо обращаться в Оргкомитет по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 22 А. 

Телефон: (495) 699-18-14, 699-18-13, 699-03-92, е-mail: konkurs@iam.org.ru.

Cсылка на оригинал
×