Три тульских фестиваля удостоены звания «Национального события года»

14.12.2017

По результатам конкурса на звание «Национальное событие года», три мероприятия Тульской области включены в ТОП-200 лучших событийных проектов России. Это международный военно-исторический фестиваль «Поле Куликово», театрализованный фестиваль «Толстой Weekend» и новый тульский фестиваль «День пряника».

Они получат активную информационную поддержку в рамках проекта Национальный календарь событий EventsInRussia.com. Анонсы Национальных событий не только публикуются на официальном портале eventsinrussia.com и социальных сетях, но и рассылаются участникам рынка - представителям туристско-информационных центров, турфирм, отелей, а также национальных туристских офисов VisitRussia за рубежом.

 «Мы прошли серьезный отбор, и эта победа говорит о том, что наши мероприятия вызывают интерес на федеральном и даже международном уровне. А значит, мы двигаемся в правильном направлении. Ежегодно в Тульской области проводится множество замечательных фестивалей и праздников. Все они связаны с нашей историей, традициями и культурой. Теперь у нас появилась возможность рассказать о них не только в России, но и за рубежом, что поможет привлечь туристов в регион», – отметила министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина

В этом году на соискание статуса «Национальное событие года» было подано 1600 заявок из 74 регионов России, конкурс составил 8 проектов на место в календаре.

Полный список «Национальных событий 2018» размещен в отдельном разделе портала: http://eventsinrussia.com/topevents/.

***

Национальный календарь событий EventsInRussia.com – федеральный информационный ресурс о лучших туристических событиях России. Он создан по инициативе Министерства культуры РФ в рамках реализации федеральной программы продвижения российского туристского продукта «Visit Russia/Время отдыхать в России». Ежегодно по результатам работы экспертной комиссии отбирается ТОП-200 лучших событий года, которые получают статус Национального события. Оценка производится по целому ряду критериев: оригинальность, масштабность, устойчивость проведения, массовость, развитость инфраструктуры, медиаактивность, сезонность и др.

Cсылка на оригинал
×