Алексей Дюмин пообщался с жителями региона по телефону доверия Губернатора Тульской области

12.12.2017

12 декабря, в День Конституции РФ, в рамках Общероссийского дня приема граждан Губернатор Алексей Дюмин посетил контактный центр ГАУ ТО «Центр информационных технологий».

В контактном центре Алексей Дюмин лично принял обращения, поступившие от граждан на телефон доверия Губернатора. Он ответил на вопросы жителей Большой Тулы, Алексина, Воловского, Киреевского и Куркинского районов. По большей части вопросы касались ремонта дорог, предоставления жилья детям-сиротам, Губернаторской ёлки.

«Я регулярно провожу личные приёмы и встречи с жителями. Участие в работе Контактного центра – ещё одна форма прямого общения с гражданами. Мне было интересно включиться в эту работу, посмотреть, как она налажена», - отметил Губернатор.

Алексей Дюмин поблагодарил сотрудниц контактного центра за работу и поздравил их с наступающим Новым годом.

***
За 4,5 года работы контактного центра его сотрудники приняли 5 095 942 входящих вызова, из них 1 511 584 вызова в 2017 году.

В 2017 году по телефону доверия Губернатора и горячей линии правительства Тульской области принято около 70 000 звонков. Основные темы обращений:

- отопительный период (принято 9 535 звонков – 13,75%);
- водоснабжение (5 718 звонков – 8,25%);
- благоустройство придомовых территорий, а также благоустройство городов и поселков (5 557 звонков – 8,02%);
- уборка снега и гололед (3 430 звонков – 4,95%);
- содержание многоквартирных домов (3 328 звонков – 4,8%).

При этом в 95% случаев операторы контактного центра сразу же дали гражданам разъяснения или соединили их с руководством администраций муниципальных образований в рамках проекта «Единый мобильный телефон».

Сотрудники центра ежедневно осуществляют модерацию и обработку сообщений, поступающих на портал «Открытый регион 71» (за год - более 7 400 обращений), на форум правительства (за год - более 4 150 сообщений) и в соцсеть Twitter (страница @tularegion71 – за год более 177 500 твитов).

Cсылка на оригинал
×