Отбор российских организаций для софинансирования затрат на рекламу
18.08.2022

Минпромторг России начинает отбор российских организаций для софинансирования затрат на рекламу.

Для запуска механизма предусмотрены 500 млн рублей из федерального бюджета на начальном этапе.

18 августа 2022 года стартует прием заявок организаций, осуществляющих производство и выпуск в обращение потребительских непродовольственных товаров для формирования реестра производителей

Производители, прошедшие отбор и включенные в реестр производителей, смогут получить софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении (ПП РФ 19.07.2022 г. № 1297).

Поддержка производителей будет осуществляться АНО «Национальные приоритеты» через софинансирование 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении. Компании МСП могут рассчитывать на софинансирование до 70% расходов на размещение рекламы.

При этом компании должны предоставлять в ведомство в течение 3 лет, начиная с 2023 года, не позднее 30 марта отчет в свободной форме, где будет указана полученная выручка. Объем выручки, полученной от реализации товара, должен превысить не менее, чем в 5 раз, расходы на софинансирование затрат на рекламу (пункт 30 правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ).

Заявки и документы для участия в отборе сдаются в экспедиционную группу Минпромторга России или направляются почтовой связью по адресу: 125039, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, стр. 2
Контактное лицо: Фивейская Маргарита Сергеевна, адрес электронной почты: FivejskayaMS@minprom.gov.ru, телефон: (495) 870-29-21 (доб. 21517).

×